- +7 (495) 960-46-59
- +7 (925) 050-95-15
- МО, гор. округ Солнечногорск, «Технопарк Лыткино»
- legalnobel@gmail.com
В настоящее время в РФ на основании № 257 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» от 08.11.2007 любой объект должен быть присоединен к улично-дорожной сети. В данном разделе мы рассмотрим возможность взаимодействия с ГБУ МО «МОСАВТОДОР» – основным балансодержателем автодорог Московской области.
ГБУ МО «МОСАВТОДОР» является региональным учреждением, отвечающее за ремонт и содержание автодорог регионального значения. В ведении учреждения находится 14,5 тысяч км. автодорог регионального значения.
Как правило, в подавляющем большинстве случаев подача заявления на выдачу технических условий без создания предпроектной работы и предварительного согласования обречена на получение отказа в выдаче ТУ ГБУ МО «МОСАВТОДОР». Нами выработана стратегия, позволяющая достигать максимального результата при минимальной затрате времени. Основой данной стратегии является предварительное согласование с балансодержателем и предварительное утверждение схемы организации дорожного движения на планируемом участке присоединения. На подобных совещаниях мы на основании предпроектной работы наглядно показываем сотрудникам ГБУ МО “МОСАВТОДОР” возможные места присоединения к автодороге и доказываем свою точку зрения.
Для любых существующих и функционирующих объектов, а также для объектов реконструкции и нового строительства, в обязательном порядке, необходимо пройти процедуру получения технических условий в «МОСАВТОДОР» на примыкание. Шаблонного подхода – не существует. Так как каждый случай сугубо индивидуален. Позиция контролирующих органов по данному вопросу весьма критична.
Например, несмотря на Конституцию РФ, в нашей стране, «закон имеет обратную силу». В связи с изменившимися нормами и СНиПами даже те объекты, которые ранее имели официальные согласованные заезды и выезды на свои объекты ГБУ МО “МОСАВТОДОР” обязывает заново проходить процедуру получения технических условий и проводить реконструкцию существующих «законных» примыканий для организации безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования.
Зачастую, это сопряжено с массой трудностей, а во многих случаях, и вообще ставит под сомнение нормальное функционирование давних придорожных объектов, так как исторически сложившееся размещение объектов вблизи автодорог ранее не имело необходимости соблюдения подобных нормативов, и несколько различных объектов могли не только быть на незначительном отдалении друг от друга, но и иметь смежные границы. Получается весьма несправедливая ситуация: не важно функционирует Ваш объект или нет, не важно, когда он был создан и согласован заезд, если Вы не подходите по новым нормативам, либо Ваш заезд закрывают «отбойником», либо Вам необходимо получить новые ТУ в ГБУ МО “МОСАВТОДОР” и привести свой заезд в нормативное состояние.
Проектный отдел ЮК «Нобель» создаст проект организации дорожного движения ПОДД по выданным техническим условиям. Проведет полное согласование проекта ПОДД с ГБУ МО “МОСАВТОДОР”, внеся все необходимы правки при необходимости.
В случае необходимости получения разрешения «МОСАВТОДОР» на строительство линейного объекта проектный отдел ЮК «Нобель» создаст необходимую проектную документацию, проведет необходимые согласования и изыскания и юридически сопроводит получение разрешения на строительство линейного объекта.
Важнейшим фактором, оказывающим положительное влияние на получение техусловий принято считать юридическое сопровождение, именно юрист, зная нормы законодательства и СниПы, опыт непосредственного общения с госструктурами, и обладая опытом в судебных делах может помочь Вам достичь желаемого результата, если Вы не знаете, как оформить Т.У.
Доверьте решение Вашего вопроса специалистам ЮК «Нобель» и положительный результат не заставит себя долго ждать!
Ниже размещаем ссылки и документы, имеющие отношение к данному вопросу.
Надеемся они будут Вам полезны.
Все заявления в формате .doc для бесплатного скачивания.
Все документы в формате PDF для бесплатного скачивания.