Расчет транспортной нагрузки
Расчет транспортной нагрузки на жесткое дорожное покрытие производится с учетом состояния естественного грунта. В рабочем процессе учитывается ряд факторов, влияющих на долговечность, надежность и безопасность передвижения автомобилей:
- климатические особенности местности
- погодные условия
- среднегодовой температурный показатель
- степень эксплуатационной нагрузки
- интенсивность движения транспорта
- экономическая составляющая проекта.
Рабочие аспекты
Юридической компанией, в которой можно заказать услугу, производится проектирование и расчет транспортной нагрузки на дорожное полотно вблизи склада, производственного цеха, промышленного предприятия, на площадках автостоянок и т. д.
В процессе производства расчетных операций, юридическая компания основное внимание уделяет динамической, сейсмической, инерционной нагрузке на подъездную дорогу или съезд в соответствии с производственными характеристиками обслуживаемого объекта. В связи с тем, что на строительные материалы цены растут, а транспортные нагрузки увеличиваются, расчет базовых показателей производится с учетом дополнительных расходов на ремонт или реставрацию покрытия.
Например, мощность динамической нагрузки на дорожную конструкцию зависит от скоростного режима транспортного средства, формы, массы и размеров перевозимых грузов, а также амортизирующих особенностей автомобиля. Воздействие транспортной нагрузки на дорожное полотно создает в отдельных зонах высокую степень напряжения, сопровождаемого разрушением строительного материала.
Цель расчетов
Целью расчета транспортной нагрузки на дорожную «одежду» является определение количества слоев покрытия и составление списка материалов, необходимых для дорожных работ. При работе над проектом сотрудники юридической компании придерживаются условий, предусматривающих использование:
- местных видов строительных материалов
- минимального количества слоев
- максимальной механизации процесса.
Нормативные требования для расчета транспортной нагрузки регламентируются воздействием на покрытие грузовой автомашиной с давлением 115 кН на ось. Также во внимание принимается максимальная интенсивность движения транспорта в дневное и ночное время суток. По желанию заказчика юридическая компания оказывает услугу по оформлению разрешений и согласований на производство дорожно-строительных работ.