Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Политика конфиденциальности.
Принять
Новости

ГИБДД ВООРУЖИЛИ ПРИБОРАМИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ДОРОГ

Подразделения ГИБДД получили приборы для контроля за качеством дорог. Об этом сообщили ТАСС в Госавтоинспекции МВД России.

— В настоящее время 16 регионов России получили около двухсот приборов для измерения ровности поперечных и продольных уклонов дорожного покрытия и обочин. В 33 региона поступили более 400 технических средств для измерения освещенности дорожного покрытия, а также приборов, определяющих коэффициент сцепления с дорогой. В общей сложности до конца года подразделения Госавтоинспекции получат более 4 тысяч единиц различной измерительной аппаратуры, — отметил собеседник агентства.

Напомним, в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и федерального проекта «Безопасность дорожного движения» на оснащение ГИБДД было выделено 9 миллиардов рублей. Как сообщил начальник Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников, на данный момент заключено 20 контрактов, предусматривающих закупку более четырех тысяч патрульных автомобилей, свыше пяти тысяч медицинских укладок и четырех тысяч технических средств измерений, для осуществления надзорной деятельности за состоянием дорог и инфраструктуры.

— Это технические средства, с помощью которых можно контролировать основные эксплуатационные качества автодорог и транспортных средств, — сказал заместитель руководителя российской Госавтоинспекции Олег Понарьин.

Напомним, что дорожникам на реконструкцию и приведение в нормативное состояние дорог в рамках национального проекта было выделено в этом году 111 миллиардов рублей. А в следующем году финансирование увеличиться на 16,5 миллиарда рублей. И ГИБДД, как надзорный орган, должно проверять качество запущенных в эксплуатацию реконструированных участков дорог. А без соответствующих приборов делать это сложно.

Кстати, на одном из семинаров с дорожниками Олег Понарьин поинтересовался у них, что они считают «приведением дороги в нормативное состояние». Ведь именно такая формулировка фигурирует во всех отчетах в рамках национального проекта. Оказалось, что дорожники под этим подразумевают ровное дорожное полотно. У Госавтоинспекции это понятие несколько шире. В него входит и состояние разметки, и вся дорожная инфраструктура, включая знаки, ограждения, отбойники, освещение, места для остановки и стоянки. А поэтому зачастую радужные доклады о приведении в нормативное состояние тех или иных участков дорог не всегда отвечают тому, что хотели бы видеть сотрудники Госавтоиснпекции и что обеспечивало бы безопасность водителям.

— Для нас важно, чтобы пропускная способность дороги соответствовала перспективной интенсивности движения, — пояснил Олег Понарьин. — Чтобы видимость на дороге и прямая, и боковая обеспечивалась и днем, и ночью. Наличие разметки — это головная боль нашей страны. Основная проблема, которую мы выявляем, когда выезжаем на ДТП, это отсутствие разметки. На многополосных дорогах должны применяться и металлические осевые заграждения барьерного типа, и бетонные, парапетного типа. Все это обеспечивает безопасность движения.

Источник

Юридическая компания «Нобель» — ваша надежная опора в мире юридической практики.
________________________

Индивидуальная принципиальная позиция: всегда соблюдать интересы клиента, обеспечивать максимальное достижение цели при минимальных затратах времени и оптимальной стоимости.
________________________

+7 (495) 960-46-59

+7 (925) 050-95-15

legalnobel@gmail.com
________________________

Понедельник – суббота: с 9.00 до 18.00
________________________

Основной офис: г. Москва, 1-я улица Ямского поля, дом 2, корпус 12А БЦ «Ямское поле»

Дополнительный офис: Московская область, Солнечногорский район, д. Лыткино – Технопарк «Лыткино»