Земельные и имущественные отношения в Москве и Московской области
мы работаем в обычном режиме
Пн - Сб 9:00 - 18:00
legalnobel@gmail.com

Расчет транспортной нагрузки

Расчет транспортной нагрузки

Расчет транспортной нагрузки на жесткое дорожное покрытие производится с учетом состояния естественного грунта. В рабочем процессе учитывается ряд факторов, влияющих на долговечность, надежность и безопасность передвижения автомобилей:

  • климатические особенности местности
  • погодные условия
  • среднегодовой температурный показатель
  • степень эксплуатационной нагрузки
  • интенсивность движения транспорта
  • экономическая составляющая проекта.

Рабочие аспекты

Юридической компанией, в которой можно заказать услугу, производится проектирование и расчет транспортной нагрузки на дорожное полотно вблизи склада, производственного цеха, промышленного предприятия, на площадках автостоянок и т. д.

Транспортная нагрузка

В процессе производства расчетных операций, юридическая компания основное внимание уделяет динамической, сейсмической, инерционной нагрузке на подъездную дорогу или съезд в соответствии с производственными характеристиками обслуживаемого объекта. В связи с тем, что на строительные материалы цены растут, а транспортные нагрузки увеличиваются, расчет базовых показателей производится с учетом дополнительных расходов на ремонт или реставрацию покрытия.

Например, мощность динамической нагрузки на дорожную конструкцию зависит от скоростного режима транспортного средства, формы, массы и размеров перевозимых грузов, а также амортизирующих особенностей автомобиля. Воздействие транспортной нагрузки на дорожное полотно создает в отдельных зонах высокую степень напряжения, сопровождаемого разрушением строительного материала.

Цель расчетов

Целью расчета транспортной нагрузки на дорожную «одежду» является определение количества слоев покрытия и составление списка материалов, необходимых для дорожных работ. При работе над проектом сотрудники юридической компании придерживаются условий, предусматривающих использование:

  • местных видов строительных материалов
  • минимального количества слоев
  • максимальной механизации процесса.

Нормативные требования для расчета транспортной нагрузки регламентируются воздействием на покрытие грузовой автомашиной с давлением 115 кН на ось. Также во внимание принимается максимальная интенсивность движения транспорта в дневное и ночное время суток. По желанию заказчика юридическая компания оказывает услугу по оформлению разрешений и согласований на производство дорожно-строительных работ.

Кнопка
связи
Кнопка
связи
Выберите удобный способ связи
Вконтакте Телеграм Вайбер Вацап Мы перезвоним

8 (925) 050-95-15 Почта Построить маршрут