Внесение изменений в Рос Реестр
Введение в действие нового федерального закона №218 « О госрегистрации и кадастровом учёте» начиная с 2017 года, заставили врасплох многих собственников имущественного права, и внесение изменений в Росреестр, связано с объединением ранее действовавшего ГКН(государственного кадастра недвижимости) и ЕГРП(Единый государственный реестр права) в новую государственную структуру ЕГРН- Единый государственный реестр недвижимости.
Особенности внесения изменений в запись Росреестра
До недавнего времени изменения в Росреестр могли подавать любые лица, то теперь этот круг сузился, и право подачи соответствующими лицами определено в новом законе. Выписка ЕГРН, которая заменила ранее действовавший кадастровый паспорт, стала официальным документом, подтверждающий право собственности. В настоящее время изменения в выписку ЕГРН наступают только после подачи определённых документов, помимо стандартного заявления.
Новый порядок изменения записи в Росреестр может быть осуществлён на основании:
- Первичного оформления государственной регистрации.
- Проведение любого характера сделки, причём сделка должна быть зарегистрирована.
- В процессе взаимодействия межведомственных структур.
- Внесение изменений при помощи уведомительного пояснения.
Новый порядок получения документов о госрегистрации имущества
Как видно, физические лица могут провести изменения только в процессе первичной регистрации или проведения любой сделки с недвижимостью (дарение, передача в наследство, продажа или покупка). Обратите внимание, что при совершении любой сделки, обязательно необходимо внести изменения в Росреестр, в том числе указать нового собственника, атаке определиться, имеются ли какие-либо обременения на имущественное право. Межведомственное взаимодействие и уведомительное действие осуществляется государственными органами в рамках определённые действующим законом.
Ранее выдававшиеся Свидетельства о госрегистрации утратили свою силу с 15 июля 2016 года, вместо него единым официальным документом является выписка ЕГРН. Обратитесь за помощью к профессиональному юристу, который поможет правильно оформить изменения в документы, которые будут подтверждать ваше право на недвижимость. В процессе подачи документов на изменение записи, вы узнаете точную кадастровую стоимость объекта, а также, все основные информационные данные вашего земельного участка или квартиры.